Перевести страницу
0
Корзина пуста

Мультимедиа сопровождение Ваших проектов

Новости

Подписаться на RSS

Количество пользователей социальной сети Facebook выросло на 13% и достигло 1,49 млрд человек

Доходы американской интернет-компании Facebook составили во втором квартале текущего года $4,04 млрд. Об этом говорится в квартальном отчете фирмы.


«Яндекс.Директ» меняет правила продажи контекстной рекламы в поиске, вводит новую модель аукциона и новые правила ранжирования объявлений

В конце августа «Яндекс» откажется от GSP-аукциона в «Яндекс.Директе» (от так называемого аукциона «второй цены») и переведет контекстную рекламу на VCG-аукцион. Формула нового аукциона разработана математиками компании на основе известной в теории аукционов VCG-модель. По данным «Яндекса», новые правила упрощают задачу вычисления оптимальной ставки, а также помогают рекламодателям при более низкой цене за клик привлекать больше качественного трафика на их сайты.


Менее половины вещающих по всей России радиосетей успешно монетизирует свою аудиторию. Таковы результаты предпринятой РБК и отраслевого издания AdIndex попытки оценить доходы радиовещателей
​«Болото застоялось»


Девять из десяти российских пользователей интернета ведут активную социальную жизнь в сети. В конце 2012 года социальными сетями пользовались на 10% россиян меньше. За два с лишним года, прошедших с последнего аналогичного опроса, возрос средний стаж пользователей социальными сетями в России с 52 до 57 месяцев. Также увеличилось среднее время, которое российские пользователи проводят в социальных сетях.


20 апреля 2015 года мы завершили переход на новую версию YouTube Data API и в связи с этим прекратили поддержку YouTube на некоторых устройствах. Если у вас в фиде появилось такое видео, значит изменения коснулись и вашей модели. Примечание. Если вы увидите это видео в браузере, значит, на сайте, на котором вы находитесь, при доступе к видео YouTube используется устаревший API.


Динамичный тридцатисекундный спот оживлен ярким подвижным бекграундом с синхронным появлением типографик по ходу сюжета. Cфокусировать внимание аудитории на самом предмете продаж - медицинской технике поможет виртуальный "барабан", на темном фоне которого контрастно отображаются белые контуры тонометра, ингалятора и градусника вместе с акционными ценами и другой сопутствующей информацией.


"Огненная" тематика отображалась визуальными и звуковыми эффектами. Содержание подчеркнули и два лицензионных звуковых трека: один в народных традициях, другой - из сладких гармоний итальянской эстрады 80-х. Качественный сток позволил не перейти грань дозволенного в плане "пошлости". В общем гармония достигнута в достаточно шатком равновесии, что называется "на грани фола".